Личный прием:

Приём граждан по личным вопросам
проводится директором школы
Чугаровой Г.В. 
по вторникам с 14:00 до 18:00 
или обращаться по электронной почте 
chugarova.gv@yandex.ru

ПРИЕМНАЯ ДИРЕКТОРА 

НАШИ ВАКАНСИИ

ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ!

- учитель русского языка и литературы;
- учитель математики;
- учитель английского языка.

отправить резюме

 

 

 

 

Гости сайта

Сейчас 36 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Мир природы — среда обитания человека. Он заинтересован в сохранении целостности, чистоты, гармонии в природе и предотвращении нарушений биологического взаимодействия и равновесия. Вместе с тем своей активной преобразующей деятельностью человек вмешивается в естественные процессы, нарушает их, использует богатства природы в своих интересах. Если эта деятельность протекает бесконтрольно, без учета экологических закономерностей и возобновления восстановимых ресурсов, биологическому балансу в природе может быть нанесен непоправимый ущерб, порождающий процессы, угрожающие жизни человека.

Если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относиться к природе, они погубят себя. Чтобы этого не произошло  необходимо воспитывать экологическую культуру человека с раннего возраста, начиная с детского сада, школы, а в дальнейшем и других образовательных учреждениях, так как приобретенные знания могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения личности.

Система экологического воспитания составляют звенья:

Цель экологического воспитания - формирование ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания

Правильное экологическое воспитание позволит в дальнейшем предотвратить многие  экологические проблемы человечества.

  • Истощение экологических систем
  • Большой ущерб лесному хозяйству причиняют лесные пожары.
  • Исчезновение различных форм жизни.
  • Чрезмерное потребление природных ресурсов.
  • Проживание в неблагополучных экологических условиях.

В качестве основных проблем экосистемы земного шара можно выделить:

При планировании воспитательной работы очень важно учитывать эти данные.

На формирование экологического сознания у учащихся влияет:

Очень важную роль выполняет экологическое сознание. Экологическое сознание выполняет важные функции. Все функции реализуются на уроках и во внеурочной, досуговой деятельности.

  • Просветительная функция помогает школьникам осознать природу как среду обитания человека и как эстетическое совершенство.
  • Развивающая функция реализуется в процессе формирования у детей умения осмысливать экологические явления, устанавливать связи и зависимости, существующие в мире растений и животных; делать выводы, обобщения и заключения; давать рекомендации разумного взаимодействия с ней.
  • Воспитательная функция проявляется в формировании у учащихся нравственного и эстетического отношения к природе.
  • Организующая функция состоит в стимулировании активной природоохранительной деятельности учащихся.
  • Прогностическая функция заключается в развитии у детей умения предсказания возможных последствий тех или иных действий человека в природе; к чему ведет нарушение экологических процессов; какие действия являются экологически нейтральными, а какие мероприятия необходимо провести для пользы природы.

Эффективная реализация функций экологического сознания ведет к формированию у школьников экологической культуры.

В рамках воспитательной работы школы в течение 8 лет ведется работа по экологическому воспитанию, такая как:

Агитационно-пропагандистская деятельность:Информационные листовки, агитационные и пропагандистские газеты (вывески), ведение рубрики на школьном сайте, библиотечные выставки по краеведению и по проблеме защиты окружающей среды, экологические вестники, проведение экологических сказок для младших школьников, классные часы, беседы, круглые столы, дискуссии, семинары, выступление агитбригад,  экскурсии, наблюдения.

Обучение и методическая работа с педагогическим коллективом по совершенствованию и обогащению экологической культуры, разработка наглядных материалов, символики для проведения экологических акций, просмотр экологических мультфильмов, документальных фильмов, научных программ.

Школа проводит ежегодно: викторины, конкурсы, выставки рисунков,сочинения и эссе на тему экологии, исследовательские и проектные работы учащихся, моделирование и создание макетов; выставки поделок из бросового материала «Волшебный мусор», интерактивные экскурсии и лектории по теме «Вторая жизнь вещей», экологические праздники, проведение дней защиты от экологической опасности. (День Земли -22 апреля, День птиц, день памяти погибшим в радиационных авариях…), дни экологических знаний, экологические месячники и декады, туристические походы, экологическое воспитание ведётся в рамках всех образовательных предметов. (Биология, химия, начальная школа)

В школе реализуются воспитательные программы и программы, такие как:

 Комплексная программа «Эко-мир»

Программа для начальной школы» Мир вокруг Нас»

Программа дополнительного образования кружка «Комнатное цветоводство»

Программа дополнительного образования «Юный эколог»

Программа дополнительного образования ««Занимательная живая природа»

Мы принимаем участие:

  • В акции «Яблоневый сад» (организован Харитоновой Я.Ю. – начальная школа)
  • В акции «Стоп! Елочка!» (учителя биологии Стефаненко О.Н.)
  • в реализации проекта по благоустройству школьной территории,
  • в акции «Птичий дом»,
  • в акции «Кормушка - накормим птиц».
  • в акции «Чистый двор»
  • в акции «Посади дерево», "Посади дерево - обрети друга"
  • в акции «Чистюля»  (организована школьным самоуправлением ШТОРМ)
  • в трудовом десанте по уборке школьной территории
  • в акции «Чистые озера» (орг. ЦДТ Созвездие)
  • в субботниках, школьных, муниципальных и областных
  • в районном конкурсе творческих работ «Любимые питомцы» в номинации «ЭКООБЪЕКТИВ»
  • в районном слете «ТРОПА Берендея»
  • в районном конкурсе «День Земли»
  • туристический слет «Лесная школа» для учащихся 5-6 классов

Мы планируем:

  • Продолжать работу по формированию экологического сознания.
  • Организацию волонтерского движения по защите природы или эко-отрядов.
  • Проведение конкурса проектов «Экодом», «Мир будущего», «Экотехнологии»
  • Поддержать акцию по сбору алкалиновых батареек для утилизации
  • Поддержать областную акцию «Бумаги много не бывает…» по сбору макулатуры (совместно с образовательными учреждениями г.о. Власиха.)
  • Провести акцию «Вечный пластик» по  сбору материалов из пластика для дальнейшей утилизации. (Совместно с образовательными учреждениями г.о. Власиха.)

С природоохранной деятельностью детей неразрывно связана туристско-краеведческая работа. Она приучает школьников соблюдать правила поведения в местах отдыха, в лесах и на реках, вести наблюдения за состоянием природы, накапливать впечатления для художественного выражения в собственном литературном, музыкальном, изобразительном творчестве.

Немалую помощь школе в экологическим воспитании детей оказывают средства массовой информации:  детская и юношеская литература, газеты и журналы, радио и телевидение, Интернет.

Вывод:

Необходимо с детских лет целенаправленно воспитывать чувство ответственности за сохранность природы, вырабатывать активную жизненную позицию по восприятию проблемы сохранения окружающей природной среды

Если мы хотим чтобы природа оставалась прекрасной и мы били частью этой природы, необходимо своевременно формировать экологическую культуру, эстетические отношения к природе, развивать любовь к ней и нести ответственность за ее состояние.

«Горячая линия» по вопросам ЕГЭ

Городской округ  Власиха Московской области:

+7(495)598-51-80, +7(495)567-90-96

Министерство  образования Московской области

+7(498)602-10-96, +7(498)602-10-95

Режим работы горячей линии:

понедельник-четверг 9.00-13.00, 14.00-18.00; пятница 9.00-13.00, 14.00-16.45.

(по муниципальным образованиям Московской области)

+7(496)774-49-39

Рособрнадзор  

+7 (495) 984-89-19

Наши контакты:

Наш адрес: 143010 Московская область, пос.Власиха, мкр.Школьный, д.10

Контактный телефон: +7 (495) 594-02-34

E-mail:   perspectiva-school@yandex.ru

Наше видеоОтзывы и предложения   Личная страница директора школы